Чистота и порядок в «Доброделе» на контроле Госадмтехнадзора
Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области держит на контроле отработку обращений граждан, поступающих на портал «Добродел».
- Портал «Добродел» - важный шаг на пути к тому принципу открытости органов власти, который провозгласил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, - уверена Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что территориальные отделы возглавляемой ею службы внимательно следят за ходом отработки органами местного самоуправления каждой жалобы, поступившей на Интернет-портал «Добродел» от жителей.
По словам руководителя Госадмтехнадзора Московской области, каждый четвертый вопрос касается проблем чистоты, порядка и благоустройства на территории региона.
- Непосредственными исполнителями являются местные власти каждого муниципального образования, а наша служба отслеживает фактическое исполнение и качество проведенных работ. Это большой пласт работы наших территориальных отделов, однако, пока я могу констатировать, что инспекторы с этой задачей справляются, - отметила работу своих сотрудников главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Как пояснила руководитель надзорной службы, только за десять дней с выездами на место рассмотрено 735 ответов на обращения жителей в «Добродел». По результатам рассмотрения согласованы 487 ответов, из них 186 оставлены на контроле в связи с тем, что исполнение по ним определено на поздние сроки. 198 обращений отправлено на доработку в органы местного самоуправления.
Витушева подчеркнула, что наиболее качественно и оперативно даются ответы на поступающие обращения в администрациях городских округов Мытищи, Королёв и Химки. В других муниципалитетов работа пока выстраивается.