ФНС России пояснила порядок корректировки сальдо расчётов по страховым взносам
Федеральная налоговая служба, отвечая на вопрос о порядке корректировки сальдо расчётов по страховым взносам по состоянию на 1 января 2017 года, в письме от 07.06.2017 № 3Н-2-22/714 «О рассмотрении обращения» сообщила, что налоговые органы не имеют права самостоятельно без подтверждения документа, подписанного электронной цифровой подписью, вносить корректировку в данные ПФР и ФСС России, переданные в налоговые органы.
В целях обеспечения достоверности информации о состоянии расчётов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС России установлена договоренность по организации работы по приёму (передаче) уточненного сальдо расчётов.
В случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации плательщикам страховых взносов необходимо обратиться с заявлением в отделение ПФР.
При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчётов отделение ПФР направит в электронном виде в налоговый орган уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счёте плательщика.