Состоялось очередное заседание Совета депутатов.
26 апреля 2018 года состоялось очередное 52-ое заседание Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области.
В повестку дня очередного 52-го заседания Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области были внесены 10 вопросов. Пять из них – «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения Белоозерский от 21.12.2017 г. № 523/47 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»; «О тарифах на коммунальные услуги, тарифах на услуги организаций коммунального комплекса с 01.07.2018 г.»; «Об удовлетворении протеста Воскресенской городской прокуратуры Московской области от 06.04.2018 г. № 7-2-2018 г и внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области»; «Об удовлетворении протеста Воскресенской городской прокуратуры от 12.04.2018 г. № 7-2-2018 и внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» от 26.11.2009 г. № 28/4 «О Положении «О погребении и похоронном деле на территории городского поселения Белоозерский» с изменениями от 25.11.2010 г. № 190/18, от 28.02.2013 № 587/47»; «О рассмотрении письма директора ФКП «ВГКАЗ» о передаче имущества (тепловая сеть) из федеральной собственности в собственность муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области» - обсуждались на заседаниях комиссий Совета депутатов муниципального образования городское поселение Белоозерский 23.04.2018 года. С докладом по этим вопросам на заседании выступили работники администрации поселения. Народные избранники единогласно проголосовали за принятие этих документов.
На заседании был принят отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год
Также был заслушан отчёт директора МУП «Белоозерское ЖКХ» о результатах финансово – экономической деятельности МУП «Белоозерское ЖКХ» по итогам 2017 г. и прогнозах на 2018 г.
Следующее заседание Совета депутатов назначено на 23 мая 2018 года.
Все документы, подлежащие опубликованию, будут размещены в официальном печатном органе муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» - «Муниципальная газета Округа» и на официальном сайте городского поселения Белоозерский в сети Интернет.
Информация
о результатах внешней проверки
отчета об исполнении бюджета муниципального образования
«Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального
района Московской области за 2017 год
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области», Положения «О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области», Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области, Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2018 год Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) провела внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год.
По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, осуществленной Контрольно-счетной палатой, установлено следующее.
1. В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области от 27.12.2016 г. № 408/34 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден бюджет муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год по доходам в сумме 171 727,00 тыс. рублей и расходам в сумме 183 288,39 тыс. рублей, с установленным дефицитом в размере 11 561,39 тыс. рублей.
В течение 2017 года в утвержденный бюджет изменения и дополнения вносились 10 раз (решения Совета депутатов от 26.01.2017 г. №424/35, от 21.02.2017 г. №432/36, от 23.03.2017 г. №444/37, от 18.05.2017 г. №467/39, от 22.06.2017 г. №479/40, от 29.06.2017 г. №489/41, от 20.07.2017 г. №491/42, от 28.09.2017 г. №502/44, от 25.10.2017 г. №509/45, от 28.12.2017 г № 536/48), в результате которых доходная часть бюджета поселения уменьшилась на 1 994,70 тыс. рублей и составила 169 732,30 тыс. рублей, расходная часть бюджета уменьшилась на 1 994,70 тыс. рублей и составила 181 293,69 тыс. рублей. Дефицит бюджета не изменился – 11 561,39 тыс. рублей.
Бюджет муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год (далее – бюджет поселения) исполнен:
- по доходам в сумме 167 585,50 тыс. рублей или 98,74 % от уточненного бюджета (в 2016 году- 150 112,95 тыс. рублей или 93,03%);
- по расходам в сумме 169 077,69 тыс. рублей или 93,26 % от уточненного бюджета (в 2016 году - 160 761,07 тыс. рублей или 93,16 %);
- с дефицитом в размере 1 492,19 тыс. рублей (в 2016 году – с дефицитом в размере 10 648,12 тыс. рублей).
К уровню назначений, утвержденных решением Совета депутатов от 27.12.2016 г. № 408/34 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», бюджет поселения исполнен со следующими отклонениями:
- объем доходов бюджета поселения за 2017 год снижен на 4 141,50 тыс. рублей или на 2,41%;
- объем расходов бюджета поселения за 2017 год снижен на 14 210,70 тыс. рублей или на 7,75%;
- бюджет исполнен с дефицитом.
2. В 2017 году исполнение доходов бюджета поселения составило 167 585,50 тыс. рублей или 98,74% к уточненному бюджету, отклонение составило 2 146,80 рублей.
По сравнению с исполнением бюджета 2016 года (150 112,95 тыс. рублей) поступление доходов возросло на 17 472,55 тыс. рублей, что обусловлено снятием излишне уплаченного земельного налога в 2016 году, в связи с пересмотром налоговой ставки земельного налога ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева за 2014 год (5 441,88 тыс. рублей) и за 2015 год (5 441,88 тыс. рублей)), а также со снятием уплаченного земельного налога ООО «УК «ТДУ» 4 415,00 тыс. рублей за 2013-2015 года (оплата по другому ОКТМО) и снятием в 2016 году доходов от уплаты земельного налога ФКП «ГкНИПАС» (13 000 000,00 рублей за 2013 год).
Основная часть доходов бюджета поселения сформирована за счет поступления налога на доходы физических лиц (план 34 981,51 тыс. рублей, исполнение 35 037,48 тыс. рублей), удельный вес 20,91 %, а также земельного налога 61,10 % (план 102 291,86 тыс. рублей, исполнение 102 394,49 тыс. рублей) от общего объема поступлений.
3. Фактическое исполнение бюджета поселения по расходам составило 169 077,69 тыс. рублей, или 93,26 % к уточненному бюджету. Отклонение составляет – 12 215,99 тысяч рублей.
Основной причиной неисполнения бюджета 2017 года является предоставление муниципальной гарантии МУП Белоозерское ЖКХ» за счет расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» в сумме 10 000,00 тыс. рублей сроком на 12 месяцев по 30.07.2018 года. Договор о предоставлении муниципальной гарантии № 1 от 03.08.2017 г. Муниципальная гарантия представлена МУП «Белоозерское ЖКХ» для получения кредита в Банке «Возрождение» (ПАО) (контракт № 148300015517000390.2017.248930 от 30.07.2017 г., сумма 10 000,00 тыс. рублей, в том числе 1 000,00 тыс. рублей – уплата процентов) на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей деятельности предприятия, а именно на погашение кредиторской задолженности перед энергоснабжающими и ресурсоснабжающими организациями. На 01.01.2018 г. кредит погашен в сумме 3 464,42 тыс. рублей, в том числе проценты по кредиту 464,42 тыс. рублей. В расходах бюджета муниципальная гарантия на 01.01.2018 г. в сумме 6 535,58 тыс. рублей не исполнена.
Также на исполнение бюджета повлияло отсутствие средств на счету бюджета, в связи с задолженностью по поступлениям арендной платы за земельные участки. Ведется претензионная работа.
Отклонение сложилось по следующим разделам:
1. 910 0104 1040110010 000 – 1 639,86 тыс. рублей, в том числе: 1 356,16 тыс. рублей – заработная плата за 2 половину декабря 2017 года; 283,7 тыс. рублей – оплата работ и услуг, сроком по 31.12.2017 года.
2. 910 0111 9200007010 870 – 1000,00 тыс. рублей – средства резервного фонда.
3. 910 0309 01101400 000 251 - межбюджетные трансферты (финансовый резерв для ликвидации ЧС) исполнение 0% при плане 189,00 тыс. рублей. Данные средства перечисляются на основании заявки от Воскресенского муниципального района.
4. 910 0409 0000000000 000 – отклонение составляет 866,18 тыс. рублей, в том числе содержание и ремонт автомобильных дорог - исполнение 85,44 % (5 083,82 тыс. рублей), при плане 5 950,00 тыс. рублей. Отклонение составляет 866,18 тыс. рублей, в связи с оплатой по факту оказания услуг и сложившейся кредиторской задолженностью.
5. 910 0503 0000000000 000 – благоустройство: отклонение 946,81 тыс. рублей, исполнение 95,13%. Кредиторская задолженность в связи с отсутствием средств на счете бюджета.
6. 910 0505 0000000000 000 – отклонение 6 535,58 тыс. рублей – муниципальная гарантия.
7. 910 0801 0000000000 000 – культура, кинематография, отклонение 50,00 тыс. рублей, исполнение 99,87 %.
8. 910 1101 0000000000 000 – физическая культура и спорт, отклонение 988,58 тыс. рублей сформировалось из-за отсутствия средств для выплаты заработной платы за 2 половину декабря 2017 г. в сумме 950,00 тыс. рублей и остатка субсидий из бюджета Московской области на приобретение и установку тренажерной площадки (тендерное снижение). Остаток целевых средств перечислен в соответствующий бюджет.
Расходы бюджета поселения в 2017 году увеличились на 8 316,62 тыс. рублей или на 5,17 % по сравнению с 2016 годом.
В сравнении с 2015 годом доходы снизились на 9 702,60 тыс. рублей или на 5,43 %.
В отчетном году в ходе корректировок бюджетных назначений увеличен объем финансирования по 5 разделам классификации расходов:
- «Национальная экономика» (на 7 819,77 тыс. рублей или на 22,78 %);
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» (на 1 681,71 или на 3,57 %);
- «Социальная политика» (на 113,54 тыс. рублей или на 12,83 %);
- «Физическая культура и спорт» (на 275,09 тыс. рублей или на 1,58 %);
- «Обслуживание государственного и муниципального долга» (на 228,54 тыс. рублей или в 4,3 раза).
В течение 2017 года снижен объем финансирования по следующим разделам классификации расходов:
- «Общегосударственные расходы» (на 5 679,03 тыс. рублей или на 15,57 %);
- «Национальная оборона» (на 39,00 тыс. рублей или на 3,53 %);
- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (на 274,50 тыс. рублей или на 9,27 %);
- «Образование» (на 600,00 тыс. рублей или на 100 %);
- «Культура, кинематография» (на 5 520,82 тыс. рублей или на 13,02 %);
Из общей суммы расходов, в 2017 году наибольший удельный вес в расходах бюджета поселения занимает раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 24,42 %, в 2016 году также наибольший удельный вес в расходах бюджета поселения занимал раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 33,94 %.
Удельный вес социально-культурной сферы в 2017 году составляет 32,42 %, что на 5,38 % меньше удельного веса социально-культурной сферы в 2016 году (37,80 %).
4. Расходы бюджета на реализацию муниципальных программ выполнены в объеме 164 429,76 тыс. рублей или 97,23% к уточненному бюджету и 100,20% к утвержденному бюджету) при плане 164 097,67 тыс. рублей. Отклонение составляет 4 680,42 тыс. рублей, что обусловлено сложившейся кредиторской задолженностью. Расходы на реализацию муниципальных программ составили 97,25 % от общих расходов бюджета за 2017 год.
По 2 муниципальным программам бюджетные назначения исполнены в полном объеме:
- «Содержание и развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 гг.»;
- «Доступная среда муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 годы».
Не в полном объеме исполнены запланированные расходы по 8 муниципальным программам:
- «Муниципальное управление в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 гг.»;
- «Безопасность на территории муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 гг.»;
- «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 годы»;
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» на 2015-2019 гг» (определен наименьший процент исполнения 91,41);
- «Благоустройство населенных пунктов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021гг»;
- «Сохранение и развитие культуры муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017 - 2021 гг.»;
- «Развитие физической культуры, спорта и создание условий для формирования здорового образа жизни в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» на 2015 - 2019 гг.»;
- «Развитие потребительского рынка и услуг в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» на 2017 - 2021 годы».
Наименьший процент исполнения по этим программам составил 91,41.
Представлены отчеты о реализации муниципальных программ за 2017 год, кроме отчета о реализации муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 годы» за 2017 год.
Данные отчетов о реализации муниципальных программ за 2017 год соответствуют данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год. Кроме отчета о выполнении муниципальной программы «Доступная среда муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017 – 2021 гг.» за 2017 г.
В отчете о выполнении муниципальной программы «Доступная среда муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017 – 2021 гг.» за 2017 г. указаны недостоверные данные: утвержденный объем финансирования указан в размере 300,00 тыс. рублей, в отчете об исполнении бюджета данная сумма составляет 267,35 тыс. рублей.
В нарушение пункта 7.8. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного Постановлением главы администрации от 29.09.2014 г. № 411, отчет о реализации муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017-2021 годы» за 2017 год на официальном сайте городского поселения Белоозерский не размещен. Остальные представленные отчеты о реализации муниципальных программ за 2017 год на момент проверки размещены на официальном сайте городского поселения Белоозерский.
Анализ освоения бюджетных ассигнований, выделенных на программные мероприятия, свидетельствуют о практически полном освоении средств, утвержденных сводной бюджетной росписью.
5. В рамках реализации муниципальных программ в 2017 году в бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» на 2017 год предусмотрены субсидии в размере 60 708,10 тыс. рублей из них субсидия БМБУ «ДК «Гармония» - 30 412,07 тыс. руб. Перечислено субсидий 58 935,29 тыс. рублей, что составляет 97,08 %, в том числе БМБУ «ДК «Гармония» - 30 362,07 тыс. руб. Отклонение – кредиторская задолженность за декабрь 2017 года в сумме 1 720,94 тыс. рублей.
6. Объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» определен решением Совета депутатов городского поселения Белоозерский от 27.12.2016 г. № 408/34 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». (Приложение 5 к решению) в сумме 12 978,50 тыс. рублей. В процессе исполнения бюджета поселения межбюджетные трансферты увеличились на 127,94 тыс. рублей или на 0,99 % и составили 13 106,44 тыс. рублей. Исполнение составило 12 827,27 тыс. рублей или 97,87 % от плана.
В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Муниципальным учреждением «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» и Администрацией муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области были заключены на 2016 год 6 Соглашений о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области по решению вопросов местного значения и о совместном взаимодействии и передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района по решению вопросов местного значения.
В ходе проверки выявлено отсутствие Дополнительного соглашения к Соглашению о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения, связанного с созданием, содержанием и организацией деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на 2017 год. При этом имеется Приложение к дополнительному соглашению к Соглашению о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения, связанного с созданием, содержанием и организацией деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований в новой редакции (объем иных внебюджетных трансфертов составляет 1 754 200,00 рублей).
Выявлено нарушение п. 2.5. указанного соглашения, согласно которому стороны определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления передаваемых полномочий, согласно приложениям, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Выявлено нарушение п. 6.2. указанного соглашения, согласно которому внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
К проверке были представлены Дополнительное соглашение № 1, Дополнительное соглашение № 2 и Дополнительное соглашение № 3 к Соглашению о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области по решению вопроса местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения на 2017 год без указания даты заключения Дополнительного соглашения № 1, Дополнительного соглашения № 2 и Дополнительного соглашения №3. При этом, в пункте 5 Дополнительного соглашения №1 указано, что настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2017 года, в пункте 4 Дополнительного соглашения № 2 и в пункте 4 Дополнительного соглашения № 3 также указано, что настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания и действует по 31 декабря 2017 года, поэтому должна быть указана дата подписания вышеуказанных Дополнительных соглашений.
Если дата подписания Дополнительного соглашения не указывается, тогда в пункте 5 Дополнительного соглашения №1, в пункте 4 Дополнительного соглашения № 2 и в пункте 4 Дополнительного соглашения № 3 необходимо было указать, с какого момента вступает в силу дополнительное соглашение.
Исполнение по заключенному Соглашению о совместном взаимодействии и передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения на 2017 год составило 0,00 тыс. рублей при плане 189,00 тыс. рублей. Данные средства в соответствии с п. 3.1.1. указанного Соглашения Администрация поселения перечисляет в бюджет Воскресенского муниципального района в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский», предназначенных для исполнения переданных полномочий, по заявкам и размере и порядке, установленном разделом 2 настоящего Соглашения. В 2017 году заявок от Воскресенского муниципального района не поступало.
В 2017 году финансирование Соглашению о совместном взаимодействии и передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района не было предусмотрено.
7. Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2017 года отсутствовал.
В 2017 году заемные средства администрацией поселения привлекались: из бюджета Воскресенского муниципального района был предоставлен бюджетный кредит на сумму 30 000,00 тыс. рублей (договор № 1 от 23.06.2017 г. со сроком возврата 29.12.2017 г.) на покрытие кассового разрыва. Бюджетный кредит в полном объеме погашен, включая проценты за использование кредита в сумме 298 541,11 рублей.
8. Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области от 27.12.2016 г. № 408/34 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» первоначально было установлено на 2017 год исполнение бюджета с дефицитом в размере 11 561,39 тыс. рублей (6,78 % к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений).
Уточнениями, внесенными в решение о бюджете в 2017 году, установлено исполнение бюджета также с дефицитом 11 561,39 тыс. рублей (6,88 % к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений). Фактическое исполнение составило 1 492,19 тыс. рублей (0,90 % к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений).
Требования статьи 92.1. БК РФ соблюдены.
Состав источников финансирования дефицита соответствует статье 96 БК РФ.
9. Бюджетная отчетность представлена в Контрольно-счетную палату в полном объеме в установленный срок.
Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям Инструкции №191н.
Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).
Отчетность предоставлена в составе, предусмотренном Инструкцией №191н, что говорит о полноте бюджетной отчетности.
Представленная годовая бюджетная отчетность за 2017 год включает представленные формы отчетности, сформированные в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н.
10. По сравнению с кредиторской задолженностью на 01.01.2017 г. (12 336,54 тыс. рублей) кредиторская задолженность на 01.01.2018 г. (5 374,81 тыс. рублей) уменьшилась на 6 961,73 тыс. рублей.
Уменьшение кредиторской задолженности произошло из-за сложившейся кредиторской задолженности на 01.01.2017 года в сумме 8 890,86 тыс. рублей: контракт с ООО «БлагСтрой» на строительство 2 въезда в п. Белоозерский заключен 1.09.2016 г.
Кредиторская задолженность на 01.01.2018 года сформировалась из-за отсутствия средств на счету бюджета и как следствие отсутствие возможности выполнение взятых на себя обязательств, в том числе: заработная плата за 2-ую половину декабря, начисления на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, взносы за капитальный ремонт, налог на имущество 4 квартала, услуги за содержание дорог в декабре, услуги по благоустройству (субсидии по счету 302 41), оплата ГСМ. Кредиторская задолженность, отраженная в ф. 0503169 сложилась за оказанные услуги декабря 2017 года и учтена в бюджете 2018 года.
Дебиторская задолженность на 01.01.2018 года составляет 112,13 тыс. рублей:
- 67,04 тыс. рублей по счету 303 02 – больничный лист (декабрь);
- 11,93 тыс. рублей – ущерб имущества казны (кража 2-х антивандальных урн);
- отражением дебиторской задолженности: по администрации ФФОМС – 1 817,82 рублей, ПФР – 1812, 75 рублей; МКУ «БСМЦ «Спарта» - ПФР – 29 480,58 рублей.
По сравнению с дебиторской задолженностью 2016 года (14,27 тыс. рублей) произошло увеличение на 97,86 тыс. рублей, что обусловлено длительной процедурой возврата перечисленных платежей налоговым органом.
По возвратам в бюджет муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» остатков межбюджетных трансфертов, передаваемых в Воскресенский муниципальный район дебиторская задолженность на 01.01.2018 г. (43,62 рублей), по сравнению с задолженностью на 01.01.2017 г. (2 297,54 рублей) уменьшилась на 2 253,92 рублей.
Несоответствие ф.0503128 и ф.0503169 существует в связи с тем, что в ф.0503128 отражены принятые бюджетные и денежные обязательства 2017 года.
11. Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год» (далее – проект решения об исполнении бюджета) представлен в Совет депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области в срок, установленный статьей 24 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области от 21.02.2017г. № 437/36 (не позднее 1 мая текущего года).
Решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год» размещено в официальном печатном органе муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» «Муниципальная газета Округа» 29 марта 2018 г. № 4 (308) и на официальном сайте городского поселения Белоозерский в сети Интернет, что соответствует требованиям статьи 36 БК РФ.
Проект решения об исполнении бюджета был направлен Администрацией поселения в Контрольно-счетную палату 12.03.2018 г., что соответствует п. 3 ст. 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области.
Проект решения об исполнении бюджета и перечень приложений к нему, представленные в Контрольно-счетную палату, соответствуют требованиям статьи 264.6 БК РФ и Положению «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области».
12. Исполнение бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год осуществлялось в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области от 27.12.2016 г. № 408/34 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года.
По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год, внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Контрольно-счетная палата считает, что отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год в представленном виде может быть признан достоверным.
Внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год, анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой показал, что основные параметры бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области выполнены.
Представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год соответствует установленным требованиям законодательства Российской Федерации по содержанию и полноте отражения информации.
13. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области предложила Администрации муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»:
- усилить контроль за повышением прибыльности и поступлением в бюджет поселения доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
- исключить нарушение пункта 7.8. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного Постановлением главы администрации от 29.09.2014 г. № 41;
- соблюдать требования п. 2.5. и 6.2. Соглашения о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения, связанного с созданием, содержанием и организацией деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на 2017 год;
- указывать дату заключения Дополнительного соглашения № 1, Дополнительного соглашения № 2 и Дополнительного соглашения №3 к Соглашению о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области по решению вопроса местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения на 2017 год.
14. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области рекомендовала Совету депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год принять к утверждению с учетом замечаний, указанных Заключении на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год от 10 апреля 2018 г.
В соответствии с пунктом 5 статьи 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области от 21.02.2017 г. № 437/36 Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год от 10 апреля 2018 г. представлено в Совет депутатов муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области и в Администрацию муниципального образования «Городское поселение Белоозерский».
Информация
о тарифах на коммунальные услуги с 01.07.2018 г.
(с учетом НДС).
Тарифы на коммунальные услуги |
Ед. изм. |
С 01.07.2018г. |
Холодное водоснабжение (Питьевая вода) |
Руб./куб.м. |
23,97 |
Водоотведение |
Руб./куб.м. |
29,75 |
Теплоснабжение |
Руб./Гкал |
2295,96 |
Горячее водоснабжение*: |
|
|
Компонент на тепловую энергию |
Руб./Гкал |
2295,96 |
Компонент на холодную воду |
Руб./куб.м. |
23,97 |
* - Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2017г. № 314 -Р «Об установлении тарифов на горячую воду на 2018 год» для организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, установлены тарифы на горячую воду по двум компонентам: на холодную воду и тепловую энергию, что для МУП «Белоозерское ЖКХ» составит: 158 руб. 05 коп./за 1 куб.м. с 01.07.2018г.
2295,96 руб./Гкал (тариф на тепловую энергию с НДС) * 0,0584 Гкал (норматив для подогрева 1 куб.м. холодной воды) + 23,97 руб./1 куб.м. (тариф на холодную воду с НДС) = 158,05 руб./1 куб.м.
Информация
об установленных органами регулирования Московской области
тарифах на коммунальные услуги и размерах платы за коммунальные услуги для граждан, проживающих в жилых помещениях, не оборудованных приборами учета, в зависимости от степени благоустройства жилого фонда
с 01.07.2018г. (с учетом НДС)
№ п/п |
Наименование услуги |
Ед. Изм. |
Размер платы с 01.07.2018 г. |
1. |
Холодное водоснабжение |
|
|
1.1. |
В домах с водопроводом, канализацией, ванными, с ЦГВ |
руб./1 чел. в месяц |
142,14 |
1.2. |
В домах с водопроводом, канализацией, без ванн |
руб./1 чел. в месяц |
104,03 |
1.3. |
В домах с водопроводом, без канализации |
руб./1 чел. в месяц |
66,16 |
1.4. |
От уличной водоразборной колонки |
руб./1 чел. в месяц |
37,87 |
1.5. |
В общежитиях с общими душевыми |
руб./1 чел. в месяц |
38,11 |
1.6. |
В общежитиях с душами при всех жилых комнатах |
руб./1 чел. в месяц |
52,49 |
1.7. |
В домах с водопроводом, канализацией, ванными, с ГВН |
руб./1 чел. в месяц |
194,64 |
2. |
Горячее водоснабжение |
|
|
2.1. |
В домах с водопроводом, канализацией, ванными, с ЦГВ |
руб./1 чел. в месяц |
485,21 |
2.2. |
В общежитиях с общими душевыми |
руб./1 чел. в месяц |
230,75 |
2.3. |
В общежитиях с душами при всех жилых комнатах |
руб./1 чел. в месяц |
278,17 |
3. |
Водоотведение |
|
|
3.1. |
В домах с водопроводом, канализацией, ванными, с ЦГВ |
руб./1 чел. в месяц |
267,75 |
3.2. |
В домах с водопроводом, канализацией, без ванн |
руб./1 чел. в месяц |
129,12 |
3.3. |
В общежитиях с общими душевыми |
руб./1 чел. в месяц |
90,74 |
3.4. |
В общежитиях с душами при всех жилых комнатах |
руб./1 чел. в месяц |
117,51 |
3.5. |
В домах с водопроводом, канализацией, ванными, с ГВН |
руб./1 чел. в месяц |
241,57 |
4. Отопление централизованное |
руб./ 1м2. в месяц |
41,33 |
|
5. |
Тарифы на коммунальные услуги при расчетах по приборам учета (с НДС) |
|
|
5.1. |
Холодная вода
|
руб./1м3 |
23,97 |
5.2. |
Горячая вода
|
руб./1м3 |
158,05 |
5.3. |
Водоотведение
|
руб./1м3 |
29,75 |
5.4. |
Теплоснабжение
|
руб./1 Гкал |
2295,96 |
Информация
об устанавливаемых органами регулирования Московской области тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод на территории муниципального образования «Городское поселение Белоозерский» Воскресенского муниципального района Московской области с 01.07.2018г. (без учета НДС)
№ п/п |
Наименование организации |
Вид услуги |
Тариф с 01.07.2018г |
1. |
«Конструкторское бюро химического машиностроения им. А.М. Исаева – филиал ФГУП «Государственный Казенный научно-производственный центр им. М.В. Хруничева» |
Питьевая вода |
40,62 руб./1м куб.
|
Транспортировка сточных вод |
21,05 руб./1м куб. |
||
2. |
ФКП «Государственный казенный научно-исследовательский полигон авиационных систем» |
Питьевая вода |
35,93 руб./1м куб.
|
Транспортировка стоков (КБ Химмаш им. А.М. Исаева) |
38,71 руб./1м куб.
|
||
3. |
ФКП «Воскресенский государственный казенный агрегатный завод» |
Питьевая вода |
62,11 руб./1м куб.
|
Транспортировка сточных вод |
97,99 руб./1м куб.
|
||
4. |
МУП «Белоозерское ЖКХ» |
Питьевая вода |
20,31 руб./1м куб.
|
Водоотведение |
25,21 руб./1м куб.
|
||
Горячая вода: |
|||
Компонент на холодную воду
апрапхолхолодную воду |
20,31 руб./1м куб.
|
||
Компонент на тепловую энергию |
1945,73 руб./Гкал |
||
Производство и передача тепловой энергии |
1945,73 руб./Гкал |