Выдача Временных единых социальных билетов жителя Московской области в МФЦ
С 1 марта 2016 года только центры «Мои документы» (МФЦ Воскресенского муниципального района Московской области») осуществляют выдачу Временных единых социальных билетов (ВЕСБ) в рамках оказания услуги «Выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области».
ВЕСБ выдаётся на время изготовления социальной карты жителя Московской области по графику работы МФЦ — понедельник-суббота с 08.00 до 20.00.
Место выдачи:
- МФЦ Воскресенского муниципального района – г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14А;
- МФЦ Воскресенского муниципального района, отделение «Белоозерский» – п. Белоозёрский, ул. 60 лет Октября, д. 8.
Временный единый социальный билет заявитель получает в день обращения. Срок действия ВЕСБ – 45 календарных дней. Социальная карта жителя Московской области (СКМО) изготавливается в течение 30 календарных дней со дня приёма документов в МФЦ. Место получения СКМО – центры «Мои документы» (МФЦ Воскресенского муниципального района Московской области»).
Перечень документов, предоставляемых заявителем
По первичному оформлению социальной карты:
1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. анкета-заявка;
4. фотография (цветная, черно-белая);
5. документы, определённые действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку.
По желанию заявителя:
6. страховой номер индивидуального лицевого счёта;
7. справка об отказе от проезда на железнодорожном транспорте для федеральных льготников.
В целях повторного получения социальной карты (в связи с окончанием срока действия карты, утратой):
1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. анкета-заявка на предоставление социальной карты;
4. старая СКМО, в случае утери заявитель оформляет заявление об утере СКМО;
5. при получении СКМО заявитель сдаёт полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ.
В целях изменения данных на социальной карте (продление инвалидности, изменение льготного статуса):
1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области – в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. анкета-заявка на предоставление социальной карты;
4. документы, определённые действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку,
5. при получении СКМО заявитель сдаёт полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ.
По желанию заявителя:
6. страховой номер индивидуального лицевого счёта;
справка об отказе от проезда на железнодорожном транспорте для федеральных льготников.