ПАО «МОЭСК» оказывает помощь в восстановлении энергоснабжения
В связи с неблагоприятными погодными условиями, которые привели к нарушениям электроснабжения, филиалы ПАО «МОЭСК» оказывают дополнительную помощь в восстановлении энергоснабжения муниципалитетам, объединениям граждан, частным сетевым компаниям на абонентских участках электросетей, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.
Для этих целей в компании разработан порядок оказания таких услуг. Вы можете с ним ознакомиться, воспользовавшись Памяткой о порядке действий для получения дополнительной помощи от ПАО «МОЭСК».
Памятка о порядке действий
1. Ответственному за электросетевое хозяйство необходимо обратиться в соответствующий территориальному расположению район электрических сетей филиала ПАО «МОЭСК»с заявлением.
2. В заявлении необходимо указать:
·адрес;
·ФИО и контактные данные руководителя;
·ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ;
·текущие потребности;
·подтверждение, что линии готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.
3. Если на линиях есть повреждения, то необходимо указать их характер.
4. Дополнительную информацию можно получить по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.