Муниципальные образования Московской области просрочили исполнение более 200 обращений в «Добродел» по чистоте и порядку
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области внимательно отслеживает ход отработки обращений граждан, по поводу нарушений установленных норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
- Исполнением по поступившим обращением занимаются администрации муниципальных образований. Наша служба внимательно следит, чтобы отработка не велась «для галочки», а проводилась в соответствии с установленными нормами и правилами чистоты, порядка и благоустройства, закрепленными в региональных законах, - отмечает руководитель надзорной службы, главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что почти все обращения отрабатываются администрациями в определенные сроки. Вместе с тем имеется 205 обращений, по которым сроки нарушены.
- Наиболее часто не соблюдаются сроки подготовки ответов по поступившим в «Добродел» нарушениям в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском муниципальных районах, а также в городских округах Подольск и Ивантеевка, - поясняет Витушева.
Она подчеркнула, что служба будет внимательно проверять качество отработки обращения, не пропуская отписки и некачественно проделанную работу.