Функции отдела отраслевых и правовых вопросов
- Осуществляет юридическую экспертизу писем, гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых администрацией с контрагентами.
- Отстаивает интересы администрации в установленном законодательством порядке. Ведет претензионно-исковую работу организации, готовит иски, отзывы, жалобы и передает их в судебные органы.
- Готовит проекты и/или проводит юридическую экспертизу нормативно – правовых актов, положений и других актов правового характера муниципального образования и администрации. Ведет систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов
- Осуществляет мониторинг действующего законодательства РФ в части, касающейся осуществления полномочий муниципального образования. По заданию вышестоящего руководства готовит справочные материалы по вопросам действующего законодательства.
- Проводит антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативно- правовых актов и их проектов.
- Проводит экспертизу проектов административных регламентов оказания муниципальных услуг
- Консультирует руководство, должностных лиц и работников организации по юридическим вопросам.
- Самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями организации готовит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) нормативно – правовых актов, положений и других актов правового характера муниципального образования и администрации.
- Осуществляет методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по юридическим вопросам.
- Ведет в рамках своей компетенции делопроизводство, формирование и отправление/ получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
- Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
- Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
- Проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.
- Оказывает содействие органам опеки и попечительства, взаимодействует с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Взаимодействует с другими организациями независимо от их организационно- правовой формы и форм собственности.
- Готовит материалы для СМИ, осуществляет руководство «Муниципальной газетой Округа».
- Ведет первичный учет категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
- Ведет учет малоимущих граждан проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан.
- Ведет документационное сопровождение поступления и прохождения муниципальной службы работниками администрации.
- Осуществляет подготовку трудовых договоров, оформление приема на работу, перемещений и увольнений работников администрации.
- Осуществляет ведение личных дел, внесение необходимых записей в трудовые книжки работников администрации.
- Осуществляет учет и хранение трудовых книжек работников администрации
- Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации подбор кандидатов, готовит предложения руководству по комплектованию администрации специалистами.
- Организует в установленном порядке переподготовку (переквалификацию), повышение квалификации и стажировку работников администрации.
- Осуществляет контроль сроков окончания трудовых договоров с работниками администрации.
- Оформляет в установленном порядке ходатайства о награждении работников администрации.
- Проверяет и заверяет документы, для формирования учетных дел, граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- Ведет список основного учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
- Готовит учетные дела, граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий к рассмотрению общественной жилищной комиссией при администрации.
- Заключает договора социального найма жилых помещений с гражданами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым выделяются жилые помещения.
- Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории «Городского поселения Белоозерский».
- Рассматривает обращения граждан по жилищным вопросам;
- Обновление и размещение информации на официальном сайте муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»
- Организует межведомственное информационное взаимодействие.
- Организует предоставление муниципальных услуг населению в электронном виде.
- Оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведения выборов;
- Организует взаимодействие с общественными организациями и СМИ.
- Организует работу общественного совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и работе с неблагополучными семьями
- Проводит работу по формированию пакета документов для предоставления сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
- Оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов.
- Разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения программу социального – экономического развития городского поселения Белозерский и обеспечение их выполнения.
- Разрабатывает проекты решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений главы городского поселения, главы администрации поселения по курируемым вопросам.
- Осуществляет контроль за планированием и деятельностью подведомственных учреждений культуры и спорта